Дубликаторы DVD/CD дисков, принтеры DVD/CD дисков, оборудование для тиражирование дисков
Rambler's Top100
Техподдержка
Почему Media-R-Us?
Получите консультацию специалиста
Способы оплаты
для частных лиц
Доставка
оборудования
Линия поддержки и
русская документация
Гарантийное
обслуживание

Техническая поддержка

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения непредвиденных ситуаций или сбоев в работе оборудования, немедленно прекратите его эксплуатацию, чтобы не спровоцировать серьезную поломку, и обратитесь в службу технической поддержки компании Media-R-Us.

Какой сервис предлагает служба технической поддержки компании
Media-R-Us?

Служба технической поддержки занимается консультациями и сопровождением оборудования для тиражирования CD и DVD дисков, средств контроля качества CD и DVD дисков, систем массового хранения оптических носителей. Если у вас возникли затруднительные ситуации, появились дополнительные вопросы и т.п. специалисты компании Media-R-Us окажут вам всемерную помощь.

Практика показывает, что многие сбои в работе оборудования вызваны ошибочными действиями пользователей, ошибками в конфигурировании совместно работающего оборудования и программного обеспечения, применением низкокачественных расходных материалов. Дополнительная консультация поможет вам устранить возникшие проблемы на месте, без отправки оборудования в сервис, что поможет сэкономить время и деньги.

Как работать с линией технической поддержки компании Media-R-Us?

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже простыми рекомендациями. Следование им позволит в максимально сжатые сроки и наиболее удобно для вас разрешить все возникшие затруднения.

1. Ознакомьтесь с общей информацией по CD-R технологии. Понимание базовых принципов существенно поможет вам в вашей работе.

Статья «CD-R диски, основы технологии».
Статья «CD-R диски, технология изнутри».
FAQ — CD-R технология.
FAQ — DVD-R технология.
FAQ — CD/DVD принтер Rimage PRISM.
FAQ — CD/DVD принтер Print Factory.

2. Ознакомьтесь с ответами на часто встречающиеся вопросы (FAQ) по нужной вам тематике. Скорее всего, проблема, с которой вы столкнулись, уже встречалась и ее решение подробно описано.

3. Если ваше оборудование есть в списке, представленном ниже, ознакомьтесь с соответствующим разделом «Техническая поддержка» тематического сайта, где подробно рассматриваются определенные типы оборудования.

Коммерческие дубликаторы CD и DVD дисков R-Quest, техническая поддержка.
Принтер для печати на CD и DVD дисках Print Factory, техническая поддержка.

4. Если вы не смогли найти ответы на ваши вопросы или решение возникшей проблемы, то напишите запрос в службу технической поддержки компании Media-R-Us. Для этого пожалуйста заполните предлагаемую форму запроса.

С апреля 2004 года компания Media-R-Us переходит на новую форму общения службы технической поддержки с пользователями.

Теперь первоначальное обращение в службу будет происходить непосредственно с данного раздела путем заполнения представленной формы. Практика показывает, что только на выяснение всех вопросов может уходить много дней. Мы постарались составить эту форму так, чтобы максимально сократить этот срок и предоставить пользователю необходимый сервис в кратчайшие сроки.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ К СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Если путем консультаций неисправность определить не удалось или инженер поддержки сообщит вам, что устранение неисправности возможно только в сервис-центре компании Media-R-Us, пожалуйста, следуйте приведенной ниже инструкции.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИС
© Media-R-Us, 1998-2016. Все права защищены.
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.
 
Rambler's Top100 Система Orphus Яндекс.Метрика